Тебе часто
приходится жалеть о том, что в сутках всего 24 часа и в них никак не впихнуть
все задуманное? На самом деле успеть можно намного больше.
Сама себе
органайзер: 1. • Крупным планом. Не оставляй объемные
дела на последний момент – они могут занять больше времени, чем ты думаешь, и
весь твой тщательно прописанный план рассыплется, как карточный домик. 2. • Правила деления. Все что нужно
сделать разложи на четыре категории: Срочное и важное; Срочное, но неважное;
Важное, но несрочное; Несрочное и неважное. 3. • От противного. Начинай день с самых
неприятных дел, тогда все остальное покажется сущим пустяком. 4. • Все в порядке. Грамотную организацию
жизни лучше начать с собственных стола и сумки. По статистике, на поиски нужной
вещи человек тратит до 30% времени отведенного для данного дела. 5. • Слово из трех букв. Если из-за
постоянных просьб окружающих твои интересы и планы вечно в пролете – учись
вежливо, но твердо говорить «нет». 6. • Через месяц, через год. Нужно еще и
определить временные границы, в которые
каждое дело должно быть выполнено. ТВОИ ПОМОЩНИКИ: Ежедневник, стикеры, электронныенапоминалки. P.S. Отдых, здоровый сон, встречи с друзьями – точно такое же важное дело.
:)*
|